Тип. По способу подачи топлива двигатели бывают инжекторные и карбюраторные. Карбюраторные считаются устаревшими, сейчас встречаются реже. Они проще устроены, дешевле стоят, легче «переваривают» низкокачественный бензин и легче чинятся. Инжекторные — стабильнее работают, легче запускаются в мороз, имеют меньший расход. Выбирать между ними не придется: на бюджетную технику обычно ставят карбюраторы, на более дорогую — инжекторы.
Объем. Взрослые квадроциклы могут иметь объем от 250 до 1000 кубов. Модели до 600 кубов считаются малокубатурными — их мощности хватит для несложного бездорожья без глубокой грязи и крутых подъемов. 600-800 кубов — золотая середина: уже достаточно мощные для грязи и покорения горок, но стоят дешевле, чем 1000-кубовые.
Мощность. Для сравнения квадроциклов с равным объемом двигателя нужно разделить количество л.с. на сухой вес. Модель, у которой результат будет выше — лучше проедет по сложному участку.
Дополнительные опции. Двигатели некоторых квадроциклов могут оснащаться отдельной системой охлаждения масла, увеличенным радиатором, шноркелями, принудительной вентиляцией вариатора. Такие «допы» повышают цену, но делают двигатель более устойчивым к повышенной нагрузке. За них разумно доплачивать, если квадроцикл нужен для сложных задач: долгих поездок по грязи или в горку, езды по воде.