Обзор квадроциклов Русской Механики для дачи и загородного дома

Владельцам частных домов и дач может пригодиться более проходимая техника, чем обычный автомобиль, который способен проехать только по асфальту или укатанной грунтовке. Поэтому на своем загородном участке полезно иметь квадроцикл. 

Мотовездеход может использоваться как для развлечения — катания по проселочным дорогам, охоты и рыбалки — так и для перевозки стройматериалов или урожая. 

Мы сделали подборку лучших квадроциклов Русской Механики для дачных и коттеджных участков. 

Если задачи предстоят несложные — недалекие прогулки, небольшое количество груза, маршруты без глубокой грязи, бродов и крутых склонов — этих бюджетных моделей хватит вполне. Первые экземпляры 4х4 ездят по РФ еще с 2011 года, так что модели это проверенные и надежные. Сейчас в модельном ряду бренда представлены их обновленные версии. 

Внешне РМ 500 4×4 и РМ 500-2 отличаются в основном расцветками и немного дизайном: 500-2 смотрится массивнее и брутальнее. По характеристикам отличий тоже немного: в обеих версиях стоит 4-тактный полулитровый двигатель на 41 л.с. с бензобаком на 25 л у 4х4 и на 38 л.с. и баком на 24 л у 500-2. Клиренс — по 29 см, ход подвески — по 170/195 см спереди/сзади. Перевозить они могут по 120 кг груза на передней и задней багажных решетках, плюс буквировать до  250 кг — фаркоп есть в базовой комплектации. Также с завода установлена электролебедка. 

Есть отличие и в сиденьях: у 4х4 оно двухместное и цельное,пассажирская секция не снимается. У 500-2 пассажирское место со спинкой можно снять, увеличив сзади место для размещения груза, а под сиденьем есть отсек для мелочей. 

Если делать упор именно на рабочие задачи, то из этих двух моделей лучше выбрать более новую РМ 500-2: при небольшой разнице в цене в цене она имеет более привлекательный дизайн и более функциональна за счет съемного сиденья.

По сравнению с РМ 500, за небольшую доплату вы получаете более мощный 650-кубовый двигатель на 43 л.с. 

В остальном РМ 650-2 практически ничем не отличается от РМ 500-2: это всё тот же двухместный квадроцикл со съемным задним сиденьем, клиренсом в 29 см, нагрузкой на грузовые решетки в 120 кг и возможностью буксировать до 250 кг груза. В базовой комплектации в дополнение к фаркопу и электролебедке имеются зеркала заднего вида. 

800-кубовый двигатель на 60 л.с. — пока что самый мощный у «Русской Механики». ATV-квадроциклов с таким мотором есть три: 

  • РМ 800 EPS – внешне похож на РМ 500-2, только с другой расцветкой. Самый бюджетный квадроцикл «Русской Механики» с электроусилителем руля, который пригодится для сложного бездорожья. 
  • РМ 800 DUO – 800-кубовый квадроцикл без электроусилителя руля. От РМ 800 EPS отличается более интересным дизайном и цветом. 
  • РМ 800 DUO EPS – предыдущая модель с добавленным электроусилителем руля. 

В базовой комплектации у всех 800-кубовых квадроциклов «Русской Механики» есть электролебедка, защита рук, зеркала заднего вида и двухуровневое сиденье со съемной пассажирской секцией. 

От «младших» моделей все РМ 800 унаследовали пару грузовых решеток спереди и сзади (в сумме на 120 кг грузоподъемности) и фаркоп с возможностью буксировать до 250 кг. Клиренс стал чуть больше — 29.5 см, и увеличился ход передней и задней подвесок. 

Если «мотоциклетная» посадка вам не нравится, и хочется больше комфорта, обратите внимание на этот квадроцикл: двухместный, с увеличенным клиренсом, современным дизайном и удобным интерьером. 

РМ 800 UTV EPS имеет автомобильную посадку, кабину — в базовой комплектации уже с ветровым стеклом, можно докупить двери и крышу — и глубокий кузов для груза сзади. Это позволяет удобнее перевозить стройматериалы и дрова. Кроме кузова есть и фаркоп, как и у ATV-моделей, на нём можно буксировать те же 250 кг. 

По основным характеристикам: квадроцикл оснащается 800-кубовым 60-сильным двигателем с баком на 32 л. Разгоняться с таким мотором он сможет до 100 км/ч, а запаса хода хватит на 200+ км. Клиренс у модели увеличенный: 34.5 см. Такой дорожный просвет позволяет проезжать по сложному бездорожью, не замечая мелкие кочки и ямы. 

В базовую комплектацию РМ 800 UTV EPS входят электроусилитель руля, электрическая блокировка дифференциала, аудиосистема, защита рычагов подвески и двигателя, и зеркала заднего вида. По размеру все модели примерно одинаковые, не крупнее 650- и 500-кубовых квадроциклов РМ, и с такими же 26-дюймовыми колесами с грязевым протектором.

Какой квадроцикл для дачи и загородного дома лучше взять

Выбор зависит от задач, которые придется выполнять технике:

  1. Развлекательные поездки по окрестностям. Можно брать любой вариант, который впишется в бюджет. Для любительских поездок все квадроциклы «Русской Механики» подходят отлично. 
  2. Хозяйственные задачи —  перевозка стройматериалов, удобрений, корма для животных, урожая, дров. Если бюджета достаточно — лучше взять РМ 800 UTV EPS: у него есть грузовой отсек, подходящий для перевозки сыпучих материалов, и фаркоп. В качестве альтернативы можно взять любой из ATV-квадроциклов: у всех в базовой комплектации есть фаркоп, и главная разница будет заключаться в мощности двигателя (а значит — какой вес, с какой скоростью и под каким уклоном вытянет техника). 

В дополнение к квадроциклу, для дачи или дома можно сразу купить и грузовую платформу — она подходит для моделей РМ 500-2 и РМ 650-2.