Если ATV-посадка не подходит — вот двухместная UTV-модель с кабиной. Имеет солидный современный дизайн: сразу видно, что перед вами серьезный мотовездеход, готовый для сложных маршрутов.
В базовой комплектации идет:
- электролебедка;
- фаркоп;
- зеркала заднего вида;
- большой грузовой отсек сзади (можно взять до 100 кг груза примерно), плюс багажный отдел под пассажирским сиденьем;
- ветровое стекло;
- электроусилитель руля;
- аудиосистема с динамиками, на которой можно включать музыку с флешки, или со смартфона через Bluetooth;
- литые диски.
Крыши и полноценных дверей в базовой комплектации нет, но их можно докупить, и сделать кабину закрытой. В условиях нашего климата это более чем актуально: так внутри вы будете защищены от дождя, снега, брызг воды и грязи, ветра.
Оба сиденья имеют боковую поддержку и возможность установки 4-точечных ремней безопасности. За счет немаленьких размеров квадроцикла (ширина у него 194 см) сидеть внутри двум крупным мужчинам в толстой зимней одежде будет просторно.
Один из главных плюсов модели — дорожный просвет в 34.5 см. С таким клиренсом вы сможете проехать через кочки и ямы, не страшась камней. Да и форсировать лужи и неглубокие броды тоже будет проще.
Двигатель — 60-сильный 4-тактник объемом в 800 см³. Он сможет разогнать квадроцикл до 100 км/ч, а 32-литрового бака должно хватить на 150-200 км пробега минимум. Такой двигатель — это золотая середина: он еще не слишком прожорлив, но при этом и не слабый: по хорошей грунтовке или проселочной дороге можно и притопить газ. А по плохой дороге или в горку — его мощности хватит, чтобы выбраться.
КПП — механика + вариатор с передачами L / H / N / R, с подключаемым полным приводом и электроблокировкой дифференциала. Колеса — 26-дюймовые, спереди 9-14, сзади — 11-14. Подвеска — независимая двухрычажная, с гидравлическими амортизаторами и ходом 215 мм спереди и 206 мм сзади.
Подведем итог: для поездок на охоту и рыбалку РМ 800 UTV EPS подходит идеально. Его сильные стороны: комфорт водителя и пассажира (особенно если докупить и поставить двери и крышу), возможность взять много груза даже без прицепа, отличная проходимость за счет клиренса и мощного двигателя и богатая комплектация — есть и EPS, и электролебедка, и фаркоп). На таком мотовездеходе можно забираться в самый глухой лес, или устраивать длительные заезды на несколько дней.