Характеристики квадроцикла, которые делают его полезным в сельском хозяйстве
Компактные габариты и небольшой вес. Квадроцикл проедет там, где не проберется «Нива» или УАЗ, и не застрянет там, где они застрянут.
Высокий клиренс (у квадроциклов «Русской Механики» он начинается от 29 см). А значит, квадроцикл сможет проехать по кочкам и камням.
Грязевая резина. Поскольку чаще всего для сельхозработ приходится ездить по бездорожью, покрышки с большим протектором не придется покупать отдельно: они уже установлены.
Электроусилитель руля. Снимает нагрузку с мышц плеч и рук, позволяя легче поворачивать руль.
Электролебедка (есть в комплекте у всех квадроциклов «РМ»). Поскольку на бездорожье есть риск застрять, лебедка в комплекте незаменима, и покупать-устанавливать ее отдельно вам не понадобится.
Возможность ездить стоя. Пригодится, чтобы лучше обозревать окрестности, или рассмотреть дорогу перед собой.
Подключаемый полный привод (есть у всех квадроциклов «РМ»). Незаменимая опция для каждого вездехода: там, где не вытягивают два ведущих колеса, вы можете подключить все четыре. Это позволяет эффективнее преодолевать грязь, взбираться на крутые склоны и буксировать тяжелые грузы.
Возможность буксировать прицеп. Многие виды сельхозработ связаны с перевозкой: дров или других видов топлива, удобрений, кормов, урожая, более мелкой техники или инструментов, стройматериалов, провианта. Использовать ради транспортировки трактор в большинстве случаев невыгодно: он и ездит медленнее, и весит намного больше (а значит, может пропахать колею).

Расширенные возможности тюнинга. Затюнинговать квадроцикл, сделав его еще более проходимым намного проще и дешевле, чем дорабатывать «обычный» внедорожник.
Большой диапазон оборотов двигателя и более быстрый отклик на газ. Это особенно выручает при буксировке или при езде по грязи или песку.