Каким будет Frontier 1000: характеристики и особенности
Расскажем о том, что уже известно, и для сравнения будем приводить характеристики теперь уже «младшего» Vector 551i.
Frontier 1000 получит 86-сильный литровый (976 см³) четырехтактный двигатель ODES V1000 с двумя цилиндрами и жидкостным охлаждением. Предыдущие Векторы были послабее: у них стоял двухтактный двигатель РМЗ-551 объемом 553 см³, мощностью 60 и 67 л.с. Разгонялись они не менее чем до 105 км/ч, так что новинка должна быть еще и быстрее.

Объем топливного бака остался таким же — 42 л. А вот тип зажигания обновился: вместо емкостного программируемого (CDI) у Frontier 1000 будет использоваться емкостное программируемое (IDI). Оно надежнее, а самое главное — эффективнее: снегоход с ним заводится легче, в том числе может завестись при частично севшем аккумуляторе.
Типы и ходы подвесок остались прежними: это рычаги с ходом в 225 мм спереди и склизовая подвеска с ходом 385 мм сзади. Размеры тоже не поменялись, а вот вес чуть увеличился: 340 кг против 320 кг. Также остался прежним и размер трака — длиной 3968 мм и шириной 500 мм. Немного изменился только грунтозацеп — 31 мм вместо 30 мм.
В базовую комплектацию Frontier 1000 будет входить:
- ветровое стекло;
- пассажирское место со спинкой;
- багажник;
- фаркоп;
- обогрев ручек руля, курка газа, ручек пассажирского сиденья;
- светодиодная фара.
Дизайн новинки немного изменился: передняя часть получила более гладкие и плавные обводы, и поменялась расцветка.
Новый Frontier должен прийтись по вкусу тем, кто ищет проходимый, удобный и мощный утилитарник с хорошей комплектацией и разумной ценой.