Для чего: любые поездки, в том числе дальние путешествия с резкими маневрами или на большой скорости. Можно буксировать до 250 кг груза.
Главная фишка: комфорт и маневренность за счет рычажной передней подвески.
Если доезжать до рыбных мест хочется с комфортом, или кроме рыбалки планируются и обычные туристические поездки — Vector подходит идеально. В отличие от предыдущих моделей, он способен и круто вписаться в поворот, и сгладить кочки, и выполнить несложные трюки. При этом на Векторе можно буксировать тяжелые сани с удочками и прочими принадлежностями.
Снегоход построен на легкой алюминиевой раме. Все узлы развешены максимально точно вдоль продольной оси, а моторный отсек расположился низко и близко к водителю. За счет этого центр тяжести получился компактным, и как результат — на Векторе интуитивно просто входить в повороты и маневрировать.
Двигатель у Вектора такой же, как у Тайги — двухтактный, 550-кубовый, мощностью 60 л.с. Он позволяет развивать скорость до 105 км/ч. Полного бака (42 л) хватит, чтобы проехать от 150 км.
Поскольку модель позиционируется как туристическая, она получила подвески с регулируемыми амортизаторами и большими ходами: 225 мм спереди и 385 мм сзади. Подвеску можно подстроить под любой заезд: для укатанной дороги, сугробов, буксировки груженных доверху саней или поездки в одиночку и налегке. А чтобы не закопаться в снег при езде назад, у Вектора есть подламывающаяся пятка. Широкий и длинный (3968х500 мм) трак и большое расстояние между лыжами — 1100 мм — придают снегоходу отличную устойчивость.
Что в итоге: у РМ получился отличный снегоход для рыбалки, по уровню комфорта и проходимости сравнимый с импортными туристическими моделями.
В линейке есть еще одна версия этой модели: Vector 551i. Она отличается только двигателем. Вместо карбюраторного мотора у 551i стоит инжекторный, мощностью 67 л.с. Он более экономичный, точнее откликается на курок газа, но сложнее устроен — ремонт будет стоить дороже.