Снегоходы для охоты

Одна из задач, для которой покупаются снегоходы в нашей стране — это поездка на охоту. Все-таки зимой даже самый крутой внедорожник проедет далеко не везде. 

Рассмотрим, как разные линейки снегоходов Русской Механики справятся с поездками на охоту. 

Один из самых доступных снегоходов для охоты на российском рынке. У него есть небольшая грузовая площадка сзади, и он может буксировать до 150 кг веса. 

Из плюсов: очень низкий расход топлива (мощность двигателя всего 22 л.с.) при максимальной скорости в 60 км/ч, и узкая лыжная колея (87.5 см). При таком экономичном двигателе бензобак емкостью в 28 л — просто огромен: его запаса хватит на 150-180 км. 

Модель идеальна для несложных и не очень далеких поездок, поскольку сиденье у нее простое, и максимальные 60 км/ч — это все-таки не самый высокий показатель. Если собираетесь ездить по ближайшим угодьям и охотитесь в одиночку (или у напарников будет отдельный транспорт), то Тикси 250 вполне подойдет. 

Бураны двухместные, и по сравнению с Тикси 250 имеют более мощные двигатели — от 27 л.с. до 34 л.с. 

Кроме характеристик, есть отличие и по форм-фактору: вместо 2 лыж и 1 гусеницы тут используется 1 лыжа и 2 гусеницы. Это делает снегоход более устойчивым и чутким к управлению. 

Еще один серьезный плюс Буранов — грузоподъемность: они могут тащить за собой до 500 кг. Если вы планируете охотиться на крупного зверя или брать с собой много запасов за раз — например, если выезжаете на удаленную базу на несколько дней,— эта модель справится с задачей. 

Из прочих плюсов — сравнительно низкая стоимость, неприхотливость и надежность. Вообще Буран — это еще советский снегоход, и за десятилетия существования линейки все ее минусы выявили и доработали. Однозначно стоит брать, если вам не нужна максимальная скорость и современный дизайн.

Если предыдущие модели показались недостаточно мощными, или не понравился их простой дизайн — эта серия лучше по обоим критериям. 

В линейку Тайга входят две подкатегории: 

  • Варяг — более дешевая серия двухместных снегоходов, с двигателями от 43 до 55 л.с., гусеницей шириной 500 или 508 мм и грунтозацепом 22 или 35 мм. 
  • Патруль — двухместные снегоходы с двигателями от 55 до 60 л.с., SWT-гусеницей (ширина 600 мм, грунтозацеп 22 или 30 мм) и более современным дизайном. Стоят чуть дороже, чем модели Варяг. 

Все снегоходы Тайга имеют телескопическую подвеску. По сравнению с рычажной – она не так хорошо управляется, не такая мягкая, но зато лучше защищена и не будет нагребать снег, поскольку вся конструкция закрыта. 

Лыжи у всех моделей широкие и крупные, сзади пассажирского места есть грузовая площадка, и можно взять груз на прицеп. Широкая и длинная (3968 мм) гусеница позволит нормально проезжать не только по накатанным дорогам, но и нетронутым глубоким сугробам. 

Брать модели из серии Тайга стоит тем, кто ищет снегоход для охоты помощнее и поудобнее, чем Бураны и Тикси 250.

Лучшая линейка среди всех снегоходов РМ, которая может конкурировать с моделями более известных иностранных производителей. 

В нее входят две модели (RM Vector 551 и RM Vector 551i), отличающиеся двигателем: 55-сильный карбюраторный и 67-сильный инжекторный. Разгоняться обе могут примерно до 105 км/ч. 

Обе модели двухместные, с широко расставленным высоким ветровым стеклом и рычажной А-образной подвеской — такая конструкция лучше управляется и более мягкая, чем телескопическая. Пассажирские секции съемные, имеют широкие ручки с подогревом. Сзади есть небольшая грузовая площадка, и можно добавить грузоподъемность, подсоединив прицеп. 

Снегоход Русская Механика Вектор стоит брать для охоты, если вы хотите ездить быстро, далеко и с максимальным комфортом. И особенно — если кроме охоты вы планируете использовать снегоход и для других целей,например, для рабочих задач или развлекательных поездок.