У «Русской Механики» есть несколько чисто туристических моделей, а остальные снегоходы относятся к утилитарникам. Но по своим характеристикам они близки к «туристам», поэтому мы расскажем и про них тоже.
У «Русской Механики» есть несколько чисто туристических моделей, а остальные снегоходы относятся к утилитарникам. Но по своим характеристикам они близки к «туристам», поэтому мы расскажем и про них тоже.
Самая старая, недорогая и широкая линейка «Русской Механики». «Бураны» имеют немного непривычную для современности компоновку: тут одна лыжа и две гусеницы. Плюсы такого устройства в том, что широкий трак улучшает сцепление со снегом, и на нем сложнее перевернуться — это актуально для любителей.
Всего в линейке пять моделей: три стандартных «Бурана» и два «Бурана Лидер» с расширенной платформой. Все они двухместные, со спинкой для пассажира и высоким ветровым стеклом. Между собой незначительно отличаются мощностью двигателя (от 27 до 34 л.с.) и немного размерами.
Имеет более привычный формат: одна гусеница + две лыжи.
В линейку «Тайга» входят две подсерии:
Все снегоходы линейки «Тайга» имеют широкое ветровое стекло и два места. Пассажирское место приподнято и имеет спинку — у всех моделей, кроме самой бюджетной «Тайга Варяг 500».
Передняя подвеска у всех моделей телескопическая. Для любителей это плюс: управляется она «туже», но и более предсказуемо — меньше шанс, что вы случайно слетите с маршрута, или уйдете в крутой занос. Второй плюс телескопической подвески в том, что она более защищенная (так как нет открытых рычагов), и не нагребает снег.
До 2020 года эта линейка была «самой-самой» среди всех снегоходов «Русской Механики», пока не появился Frontier 1000. В нее входит две модели:
В отличие от «Бурана» и «Тайги», эта серия уже именно туристическая. Конструктивно это двухместные крупные снегоходы с багажной платформой, широким ветровым стеклом, рычажной подвеской, мощной и легкой платформой и «вездеходной» гусеницей (3968х500х30 мм). Внешне по ним и не скажешь, что проектируют и производят их в России — смотрятся они ничуть не хуже, чем модели всемирно известных брендов.
Отличия между двумя моделями — в двигателях. У Vector 551 он двухкарбюраторный, мощностью в 60 л.с., а у 551i — инжекторный, на 67 «лошадей».
Эту модель представили в 2020 году, приурочив ее запуск к 50-летию компании.
Конструктивно Frontier — это двухместный «турист» с рычажной подвеской с широко расставленными лыжами (110 см), съемным пассажирским местом со спинкой и ручками, крупной грузовой площадкой, рычажной подвеской и такой же гусеницей, как у «Векторов». Дизайн у него даже чуть спокойнее и аккуратнее.
Главная фишка — в двигателе: мотор 4-тактный инжекторный, объемом 976 «кубов», выдающий 72 л.с. На ровном укатанном снегу он может показать не менее 110 км/ч на спидометре.
Купить туристические снегоходы «Русской Механики» можно в наших салонах. Мы являемся официальным дилером этого производителя, и предлагаем весь актуальный модельный ряд.